Усложнилась школьная программа, только и всего. Ребята - наша молодежь, как была умной, сильной и смелой так и будет таковой. Педагог будет в почете и иметь уважение, если будет открыт для общения с учениками, а не читать лекцию только для того чтобы прочесть, уделять внимание каждому ученику, а не только возиться с любимчиками. Если в классе есть "закрытые" ученики, значит педагог не смог найти к ним ключик, а попытаться все -таки надо.
Многое происходило, в первом классе учитель била по голове указкой не послушных мальчишек, с 4 по 8 классы учитель математики систематически унижала неугодных учеников и так же вела себя уча мою дочь с 4 по 7 классы. Ничего не изменилось в поведении, унижала всех и вся. Учитель литературы и русского языка вечно опаздывала на уроки, как при моем обучении так и при обучении дочери. Придя на урок, долго не могла найти ровное дыхание для ведения урока. Видя все это изо дня в день понимаешь, что эти учителя держались будучи до пенсии за свои места из-за зарплаты, а выйдя на пенсию вновь из-за денег не уходили. А души моих одноклассников и души одноклассников моей дочери никого не интересовали, вот в чем беда. О призвании этих педагогов говорить не приходится к сожалению, постоянное напряжение в классе, тишина, которой они добивались путем страха у детей, но не интересной беседой.
Усложнилась школьная программа, только и всего. Ребята - наша молодежь, как была умной, сильной и смелой так и будет таковой. Педагог будет в почете и иметь уважение, если будет открыт для общения с учениками, а не читать лекцию только для того чтобы прочесть, уделять внимание каждому ученику, а не только возиться с любимчиками. Если в классе есть "закрытые" ученики, значит педагог не смог найти к ним ключик, а попытаться все -таки надо.
Многое происходило, в первом классе учитель била по голове указкой не послушных мальчишек, с 4 по 8 классы учитель математики систематически унижала неугодных учеников и так же вела себя уча мою дочь с 4 по 7 классы. Ничего не изменилось в поведении, унижала всех и вся. Учитель литературы и русского языка вечно опаздывала на уроки, как при моем обучении так и при обучении дочери. Придя на урок, долго не могла найти ровное дыхание для ведения урока. Видя все это изо дня в день понимаешь, что эти учителя держались будучи до пенсии за свои места из-за зарплаты, а выйдя на пенсию вновь из-за денег не уходили. А души моих одноклассников и души одноклассников моей дочери никого не интересовали, вот в чем беда. О призвании этих педагогов говорить не приходится к сожалению, постоянное напряжение в классе, тишина, которой они добивались путем страха у детей, но не интересной беседой.
Всего ответов (5)
Скрыть ответы