Любовь на экране бывает несчастная, романтическая и унылая для восприятия.
С ужасом дело обстоит поразнообразнее:
- ужас пришедший из детства – это «Кошмар на улице Вязов 3» со своей фирменной считалочкой.
- вязкий ужас, не позволяющий оторваться от стула – «Восставшие из Ада»
- безысходный ужас – «Звонок» японский вариант.
- патологический ужас – «Дом 1000 трупов»
- комедийный ужас – можно приводить в пример и Крики. А почему собственно комедийный. А вот начинается киношка и на первых минутах рыбки съедают Дрейфуса – главного героя «Челюстей», откуда вся эта рыбная вакханалия и началась. И пускай еще хоть сколько зажуют, серьезного настроения к фильму уже не будет
- ужас от первого лица – недавно посмотрел «Репортаж» - клевая штука получилась, постепенно складывается ощущение, что сам, а не камера наблюдаешь за всем происходящим. Вот так и подъезжал и отъезжал на стуле к монитору и обратно.
- Еще бывает ужас, который не увидишь в кинотеатре – ночные кошмары, а самая сюрреалистическая жесть – это связанные с работой. Вот, блин, нет чтоб что-нибудь поромантичнее.