Гламурные знакомства
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

T_e_S, 66 - 5 января 2010 11:09

Все
Отредактировано:05.01.10 11:14
[COLOR=red][FONT=Geneva][I]"К несчастью, а может, и к счастью, я смотрю на вещи через призму любви".[/I][/FONT][/COLOR]
[I]Пабло Пикассо.[/I]

[FONT=Optima][COLOR=darkblue][I]Вчера...нет,сегодня уже всю ночь читала/смотрела о Доре Маар.
Бродила по своей любимой стихире и вот...[/I][/COLOR][/FONT]
[FONT=Geneva][COLOR=violet][U][I]Первые несколько лет без тебя....
Одна…
Видимость жизни...Я брежу всё так же красным….
Вот потолок надо мною…
А вот стена –
чистое поле для вымысла и абстракций.
Помнишь, ты как-то на скатерти выжег глаз? -
глаз Минотавра – горящим, простым окурком…
Знаешь, мне кажется, кто-то войдёт сейчас,
но как всегда
без ключа….без звонка….без стука….
Бог милосерден –
он вылечит болью боль…
Врач увеличит безжалостно силу тока,
я позабуду на время о нас с тобой
в жутких конвульсиях
(пытка электрошоком)…
Кто-то додумался душу лечить огнём...
Снова и снова мне снится в ночных кошмарах
чёрный, огромный,
чудовищный скорпион
медленно-медленно к сердцу подносит жало.
Где же ты, где же ты, мой аргентинский нож?
Помнишь, как в юности,
метила между пальцев?
Точных бросков нескончаемый, острый дождь.
Странные игры вне логики и абстракций...
Я промахнулась -
и брызнула с пальцев кровь….
Юность ушла.
С той поры пролетели годы.
Щупальца….щупальца….щупальца проводов
душу сжигают присосками электродов….
Странно….. очнуться и знать, что в Париже ночь….
Город не спит, он живёт по своим законам…
Но просыпаюсь:
в руке аргентинский нож,
лишь не припомню, убила ли я скорпиона?
Как мне хотелось увидеть твоё лицо!
Слышишь, любимый…
Я бредила каждый вечер:
«…дайте мне….дайте мне….дайте мне Пикассо…»
Ведь от любви не лечат…..пойми…..не лечат!
Врач-атеист посоветовал «Отче наш….»
Странный он…..правда?
Конечно, он очень странный…
Я бы молилась, поверь мне, когда б не кашель,
Но простудилась в приюте «Святая Анна»…
Холодно…..холодно….холодно…
А рентген!
Знаешь ли ты, что на снимке душа крылата?
Это не бронхи с ветвящейся сетью вен….
Это не лёгкие….
Милый….постой…. Куда ты?
Не уходи!
Пусть ты даже всего лишь сон….
Не покидай меня, слышишь….. Зачем так рано?
Хочешь, пиши с меня лики твоих икон,
Хочешь, распни меня в свете оконной рамы…
Нежный мой….нежный мой….ласковый, страшный зверь…
бык андалузский – глаза твои, как рубины….
выбей рогами,
пожалуйста, выбей дверь…
я не могу………не хочу никакой корриды!
Век скотобоен……
и снова электрошок….
Как милосердны…..о, как милосердны, люди…
- Ну, успокойтесь, безумная..... всё хорошо….
Да, хорошо….
тем, что хуже уже не будет…[/I][/U][/COLOR][/FONT]

[I] Уже [U]вижу[/U] свою новую работу/плейкаст...
[/I]
[COLOR=darkblue][FONT=Optima][I]А пока вот... выборка. И несмотря на слова Пикассо в начале записи...
не буду писать о творчестве Пабло Пикассо. Оставляю возможность всем добавлять всё, что считаете нужным и интересным в комментариях…и репродукции любимых картин так же.
А я … - немного о женщинах(а больше об одной… из многих…) в жизни этого …СКОРПИОНА…«священного монстра»… но похоже, что в человеческих отношениях он был просто чудовищем. Некоторые говорили о живописце: «Если Пикассо и гений, то - гений зла».
Небольшого роста испанец - всего 158 сантиметров - обладал взрывным темпераментом, а главное, особым магнетизмом, которому женщины не могли сопротивляться. Любовь его, однако, была безжалостной и даже с садистским оттенком. Поэтому многие женщины Пикассо либо кончали с собой, либо сходили с ума. Повесилась Мария-Тереза Уолтер, ушла в монастырь, а затем застрелилась Жаклин Рок, помешалась Ольга Хохлова. Проанализировав почерк испанца, Поль Элюар сделал вывод: «Любит страстно, но его любовь убивает». А когда одна из последних любовниц гения Женевьев Лапорт рассталась с Пикассо, Жан Кокто сказал ей: «Вы вовремя приняли это решение, может быть, это спасло вам жизнь».… итак …восемь женщин…
Первая. некая Мадлен.
Вторая. ФЕРНАНДА ОЛИВЬЕ
Она была старше его на 4 месяца. Им обоим было по 23 года, но Пикассо всегда говорил, представляя Фернанду друзьям: "Очень красивая девушка. Старая, правда".
Она очень любила позировать и не особенно возражала, когда не могла выйти из квартиры на протяжении двух месяцев подряд, поскольку у нее не было туфель, а у Пикассо не было денег, чтобы ей их купить.
Уход Фернанды он комментировал так: "У меня есть желание отойти от футуризма, она же хочет уйти с художником-футуристом".
Третья. МАРСЕЛЬ УМБЕР (Ева)
Марсель Умбер, которую он называл Ева, чтобы, вероятно, убедить ее в том, что она была его первой женщиной, была маленькой, стройной и нежной, в отличие от Фернанды, которая была крепкой, здоровой и шумной. Не существует ни одного портрета Марсель кисти Пикассо, поскольку они познакомились в разгар его увлечения кубизмом. Он говорил: "Я люблю Ив. Это - кубизм". Марселль Умбер умерла в 1915 году от туберкулеза. Ей только исполнилось 30.
Четвертая ОЛЬГА ХОХЛОВА
Танцовщица, дочь полковника. Дягилев сказал Пикассо: "Русская. На них женятся". Художник свозил Ольгу в Испанию, где представил ее своим родным и друзьям, и нарисовал ее портрет в испанской накидке, после чего женился на ней. Первый сын Пикассо Пауло родился у Ольги в семье, которая уже практически начала распадаться. Его первая дочь Майя родилась в 1935 году у его любовницы и натурщицы Марии-Терезы Уолтер. Пикассо был в восторге. Ольга стала нервной, требовательной и раздражительной. Пикассо отомстил ей, как мог, нарисовав целую серию портретов, на которых были изображены женщины-чудовища со ссохшейся грудью и преувеличенно огромными половыми органами. В этом же году супруги расстались.
Ольга Хохлова тяжело переживала разрыв, умерла в крайней депрессии в 1955 году.

[I][U]далее в комментариях...[/U][/I]
[I]ЭТО фотография Доры Маар...[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 3
T_e_S
T_e_S , 66 лет8 января 2010 01:13
Плейкаст можно посмотреть тут. http://www.playcast.ru/view/1079029/b5705e8191a681a20c1d0210626e05078de7dbe3pl

Проверьте, чтобы не было пробелов в адресе(ссылке) ;)
T_e_S
T_e_S , 66 лет5 января 2010 11:21
[COLOR=darkblue][FONT=Optima][I]Многочисленные искусствоведы признали, что после фоторепортажа об истории зарождения «Герники» в корне изменился взгляд на современную живопись, которую уже больше нельзя было толковать так же, как до открытия Доры Маар. Под влиянием своего Бога, своего Минотавра, Дора возвращается к живописи, пишет его портреты. «Я тоже пыталась ухватить его образ. Божественный лик. Фас и профиль в смешанной манере Пикассо. Вы скажете: «Пикассо?» Да, Пикассо. Я не претендую на первенство, но не могу не подчеркнуть, что подобный фотомонтаж использовала уже за пять-шесть лет до него. Наложение одного снимка на другой, сопоставление двойного женского профиля – уже тогда я работала в манере Пикассо. Возможно, что до нашего знакомства ты уже направлял меня». Они вместе пережили войну в оккупированной Франции. «Известно, что Пикассо рассказывал потом… что гестаповцы спросили его по поводу «Герники»: «Ваша работа?» На что он поторопился ответить: «Нет, ваша». Пикассо был способен на такую реплику, у него и в этом был талант». Рядом гибли работы мастера, а на него самого накатывало отчаяние. Но войну они пережили. Мир…оказалось сложнее…… Со смертью матери в жизнь Доры приходит боль, сознание вины, отчуждение Пикассо. Она горько подытоживает: «Он никогда мне не принадлежал». Пикассо был для нее Богом. «Все, что у меня было, осталось от него. Все, чем я владела, – наполнено им. Я не могла вспомнить ни одного мгновения, ни одного места, в котором не был бы Пикассо. Все говорило мне о нем. Десять Хиросим могли лишь искоренить мою боль». «После Пикассо только Бог?» Так, для страстной Доры разрыв с Пикассо стал катастрофой. Не случайно эпиграфом к парижской выставке служат слова «Становилось так темно, что в полдень на небе были видны звезды». Дора попадает в парижскую психиатрическую лечебницу святой Анны, где ее депрессию лечили электрошоками. Вызволил ее оттуда и вывел из кризиса давний приятель, известный психоаналитик Жак Лакан. После этого Дора абсолютно замкнулась в себе, став для многих символом женщины, жизнь которой разбита любовью к жестокому гению Пикассо. Уединившись в своей квартире неподалеку от улицы Гран-Огюстен, она погрузилась в мистицизм и астрологию, приняла католичество. Ее жизнь остановилась, быть можетеще тогда… в том 1944 году, когда произошел разрыв с Пикассо. Позже, когда Дора вернулась к живописи, ее стиль коренным образом изменился: теперь из-под ее кисти выходили лиричные виды берегов Сены и пейзажи Люберона. Друзья организовали в Лондоне выставку ее работ, но она прошла незамеченной. Впрочем, и сама Дора не пришла на вернисаж, объяснив позже, что была занята, так как рисовала в гостиничном номере розу... Пережив на четверть века того, кто, по словам Андре Бретона, был «безумной любовью» ее жизни, Дора Маар скончалась в июле 1997 года в 90-летнем возрасте в одиночестве и в бедности. А примерно через год ее портрет «Рыдающая женщина» был продан на аукционе за 37 миллионов франков. Подлинный масштаб самобытного художника Доры Маар, которую кое-кто считал лишь любовницей Жоржа Батая и Пабло Пикассо, стал ясен лишь после смерти, когда открылся доступ к ее архивам и коллекциям. Только тогда многие узнали, что Дора Маар принесла свой оригинальный талант на алтарь любви и незаслуженно осталась в тени всепожирающего гения Пикассо. Квартира Доры Маар оказалась настоящим музеем - сокровищницей примет ушедшей эпохи, в которой она по сути жила до конца своих дней. Это были картины, рисунки, фотографии, исторические сувениры. Например, номер «Юманите» от 5 октября 1945 года, сообщавший о вступлении Пикассо в ряды французской компартии. Многие из этих вещей и документов и составили экспозицию в парижском Музее Пикассо - всего более 350 полотен, скульптур и рисунков мастера, а также фотографий Доры Маар. Они предоставлены музеями Испании, Швейцарии, Великобритании, Австралии и Франции и частными коллекционерами, в том числе детьми и внуками Пикассо. Увидеть эти произведения вместе, объединенные одной темой, - уникальная возможность. И парижане охотно ею пользуются. А из французской столицы, где экспозиция будет открыта почти до конца мая, она отправится в дальнее путешествие - в Австралию и разместится в «Нэйшнл Гэллери Викториа» в Мельбурне.

О художнице написаны романы Драганы Букумирович «Дора Маар» (1998) и Николь Авриль «Я, Дора Маар» (2002, нем. пер. 2004). Её роль в фильме Джеймса Айвори «Выжить рядом с Пикассо» (1996) сыграла Джулианна Мур, роль Пикассо — Энтони Хопкинс. [/I][/FONT][/COLOR]
T_e_S
T_e_S , 66 лет5 января 2010 11:19
[COLOR=darkblue][U][I][U]Дору(она шестая) я пока пропущу...о ней подробнее[/U].[/I][/U][/COLOR]

[COLOR=darkblue][FONT=Optima][I]Пятая. МАРИ-ТЕРЕЗА УОЛТЕР
Они познакомились случайно на улице у Галереи Лафает январским днем 1927 года : "Здравствуйте. Я Пикассо. Вы и я..мы вместе совершим великие дела." Ей 17 (художнику было тогда 46). Это была девушка со светлыми волосами и греческим профилем. Пабло не разведен с Ольгой, и Мари мирится с ролью метрессы и жизнью затворницы. Через какое-то время Пикассо возвращается к друзьям и много времени проводит в кафе и ресторанчиках. Союз с Мари-Терезой продолжается до 1958 года. В 1977 году Мари покончила жизнь самоубийством.

Седьмая. ФРАНСУАЗА ЖИЛО.
Она молода, жива, она художница ,и когда случайно она встречает Пикассо в ресторане в 1943 году, она сгорает от желания посетить ателье мастера.Ей 21 год, ему - 62. Благодаря своим физическим данным она стала идеальной натурщицей. Эта "женщина-цветок" часами позирует художнику. От этого союза родились дети - сын Клод в 1947-м и дочь Палома в 1949 году. Они счастливы и живут на юге Франции в Валлори в 1943-1953 гг. Однако Пикассо продолжает поддерживать отношения с Мари-Терезой и Дорой Маар, с чем Жило не согласна. Она уходит от Пикассо и уезжает с детьми в Париж. Пикассо был вне себя от гнева. Он заявил: "Ничто не похоже так на пуделя, как другой пудель. То же самое можно сказать и о женщинах".

Восьмая. ЖАКЛИН РОКЕ
После смерти Ольги в 1955 году Пикассо стал свободным от брачных уз. Он женился на Жаклин в 1961 году. Жаклин была, конечно, не такой чувственной, как Фернанда, не такой нежной, как Ева, не такой грациозной, как Ольга, не такой роскошной, как Мари-Тереза, и не такой умной, как Дора Маар, и не такой талантливой, как Франсуаза. НО она была верной, способной, всегда желающей и прекрасной. Жаклин называет его своим Богом. Она царствует в живописи последних лет, а ее портреты известны и великолепны своей абстрактностью.
Пабло Пикассо умер в апреле 1973 года, а Жаклин покончила с собой в 1986 году, через 13 лет после смерти мужа.

ИТАК… Шестая.ДОРА МААР
Дора Маар – Генриетта Теодора Маркович (1907–1997). Дочь хорвата и француженки, в детстве жила в Аргентине, где работал ее отец-архитектор. В 1920 году она приезжает в Париж изучать живопись и фотографию.
С черными, как вороново крыло, волосами и бронзово-зелеными глазами она буквально завораживала мужчин своей надломленной, «конвульсивной» красотой. Кроме того, женщина-фотограф отличалась экстравагантной элегантностью: любила широкополые шляпы и длинные перчатки, курила сигареты с мундштуком длиной не менее 25 сантиметров и красила заостренные ногти в пурпурный цвет. С неизменным «Роллейфлексом» в руках Дора Маар буквально ворвалась в столицу мирового искусства, которой тогда был Париж, и быстро стала известным фотографом моды и рекламы, автором оригинальных светских портретов и сюрреалистических фотомонтажей. Она фотографировала калек в Лондоне и слепых в Барселоне, клошаров в Париже и жонглеров в Лиссабоне, создавая таинственную и жуткую атмосферу, подчеркивая причудливость и гротескность жизни, не боясь соединять прекрасное и безобразное, роскошь и нищету. Навязчивой темой Доры Маар были неестественно-изогнутые человеческие тела и странные экзотические животные. В своих оригинальных фотомонтажах она нарушала пропорции предметов, сочетала несовместимые идеи, использовала оригинальные ракурсы, и уже здесь можно было обнаружить зачатки ее болезненной склонности к страху и меланхолии.
. В 1936 году в кафе «Де Маго» она знакомится с Пикассо.

Но впервые она видит Пикассо, на премьере фильма Жана Ренуара иобращает внимание на его глаза: «Разве можно было не заметить его глаз? Пугающих. Темных и разверстых».
Через три месяца они познакомились. Девушка играла с перочинным ножом, втыкая его между растопыренными пальцами, чем и привлекла внимание художника. Вот как это было…
Необыкновенной красоты черноволосая женщина, положив на столешницу ладонь в черной перчатке, небрежно играла ножом, пытаясь быстро воткнуть острие между пальцами. Ей это удавалось, и, выдернув из стола нож, она продолжала свое опасное занятие. Это происходило в 1935 году в парижском кафе «Две макаки». Только что здесь поэт Поль Элюар представил 53-летнему Пабло Пикассо магически притягательную незнакомку — 28-летнюю Дору Маар. Вдруг Дора, сидевшая рядом со своими именитыми собеседниками, не попала в цель и ранила руку. Показалась кровь, ошеломившая испанского живописца. Взволнованный, он попросил отдать ему эти перчатки и долго хранил их в застекленном шкафу. Так начался их головокружительный роман.
Эмоциональный накал игры и определил их будущие отношения.
Девять их совместных лет и всю ее оставшуюся жизнь.
В эти девять лет она его муза, друг и советчик. Дора находится в мастерской, когда Пикассо работает, другим своим женщинам он подобное не разрешал.
Она фиксирует на пленку этапы работы над «Герникой». Таким образом, Дора по сути изобрела новый жанр - репортаж о рождении произведения искусства,… историю создания полотна, которому было суждено стать всемирно известным, - позволив, таким образом, заглянуть в творческую лабораторию великого художника. И эту ее заслугу в искусстве трудно переоценить.
День за днем, с усердием хроникера, она фиксировала на пленке этапы становления монументального произведения, предлагая автору новые точки отсчета для продолжения работы над ним. Дора Маар - не просто свидетель, но и соавтор «Герники», о чем свидетельствуют сотни негативов и контактных отпечатков, обнаруженных в ее личном архиве после ее смерти в 1997 году. Многочисленные искусствоведы признали, что после фоторепортажа об истории зарождения «Герники» в корне из


ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ДЕВУШЕК ЧИКСА.РУ
| Вся информация о ё мобиле Прохорова

Пижон Ру - Тысячи новых анкет ежедневно. Лучший сервис знакомств. Тысячи пользователей онлайн. Бесплатная музыка в формате mp3. Дневники. Дневник замерзающего москвича. Знакомства Москва, Воронеж, Минск, Германия, международные. Любовь пижона - это красивая любовь. Быть пижоном дано не каждому! Если ты здесь - значит ты лучше!


Москва, 2005-2013. "Пижон.Ру"
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.