Гламурные знакомства

Банкет, 36 - 9 сентября 2007 13:28

Все
Отредактировано:09.09.07 13:32
Сейчас я вам расскажу как не надо отдыхать НИКОГДА! А именно о том как этим летом мы плавали хер знает где и хер знает как. Не то чтобы нам не понравилось, но все таки гораздо приятнее когда отдых идет по плану. Мы решили устроить сплав по Томи, а попутно зайти на Мрас-су. Нас было трое Банкет (собственно я) капа и неромант (для краткости некрос).
Мы должный были встретиться в городе Новокузнецке на вокзале. Наша электричка уходила в 8.00, а все поезда из Новосиба приходят в 6.00 Мало того, что пацаны где-то наши поезд который приходит в 6.30, так он еще и опоздал на час. После этого выяснилось, что им катастрофически необходимо зайти ко мне домой, оставить кой-какие вещи. В результате на электричку мы опоздали и почти три часа ждали следующую. Зрелище мы представляли довольно странное. Три пацана в камуфляже, берцах, с не понятными нашивками и перчатках сидят в зале ожидания. Наконец пришла наша электричка и мы отправились в путь.
Следубщая неприятность заключалась в том, что мы проехали свою станцию. Выйдя на следующей, мы ожесточенно скрипели мозгами и вертели бошками, пытаясь сообразить что делать дальше. Наконец мы пришли к выводу, что лучше всего дойти до реки, спуститься по реке, и завтра от нужной нам станции продолжить путь. По дороге мы поняли, что 100 кг груза на человека слишком много, а идя по разбитой грунтовке возблагодорили военпром за отличные ботинки. Дальше не было ничего необычного, накачали лодки, поплыли вниз. Природа красивая: горы, водная гладь, тайга.
Первый "Ахтунг" нас ждал в первом лагере. Во первых, вопреки всем ожиданиям мы встали не на берег а на остров. Причем вокруг был непролазный лес и болота. Из-за этого мы решили просто продолжить сплав по этой реке. Дальше выяснилось, что остров кешит мураьями. Эти мелкие твари забирались всюда куда могли, и кусались. Поняв, что к утру нас скушают мы решили сменить лагерь. Новое место мы нашли только к часам 12. А на подходе нас ждал второй Ахтунг. Я пропорол лодку о камни. Но мы поставили палатку и с комофортом устроились на ночлег.
На следующий день мы решили ниче не делать и просто поваляться на острове. Пацаны решили пройтись по острову и заблудились. Не было их 6 часов (и все это время я был в лагере один!!), в конце концов я пошел по их следам и встретил в полукилометре от лагеря. Больше ниче интересного не произошло, кроме того, что некрос облил руку кипятком, а ночью ежи пытались сожрать нашу крупу.
Следующий день оказался самым трудным. Мы встали, поели, и отправились в путь. К 21.00 мы расчитывали прибыть на станцию и уехать в город. И у нас бы это получилось, если бы не начался ливень. Нам пришлось пристать к берегу и примерно полтора часа пережидать дождь, сушиться и пить водку, чтоб не замерзнуть. Продолжили путь мы изрядно пьяные и зверски голодные (ведь мы так и не поели). Когда мы уже подходили к мосту, возле которого была стнация, начался ветер. Настолько сильный, что нас несло против течения, даже без парусов. С горем пополам, матерками и ужасно плохим настроением, мы преодолели последний километр за два с лишним часа. Сложив лодки, мы двинули к станции, вот только незадача, на станции мы оказались в двенадцатом часу, и естественно все электрички давно ушли. Ночевали мы на полянке, а ужинали галетами с водой. На утро мы оказались посреди коровьего стада, а одна не в меру общительная скотина ходила за мной и пыталась меня лизнуть. Вот так, злые и невыспавшиеся мы и попали в город. На следующий день мы отправились ко мне на дачу и прожили там больше недели, пили пиво и сидели возле камина.
Я вам хочу сказать - отдыхать на прирое хорошо! Только спланируйте свой отдых!
Более полная версия здесь http://www.lovedrive.ru/a-ljpost/login-kravmagus/